Суд окончательно запретил перевозку пассажиров электромобилями в парке Победы

5 апреля, 2025 - 09:28

Объектив

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд окончательно запретил перевозку пассажиров электромобилями в парке Победы. Об этом пишет «Севастопольский Корреспондент».

Решение касается ИП Николая Головченко и компании «АТУА», использовавших шесть электромобилей LANGQING.

Инициатива исходила от департамента городского хозяйства Севастополя и ГБУ «Парки и скверы». Они указали на работу компании без документов, повреждение дорожек электромобилями и угрозу безопасности пешеходов. Суд первой инстанции удовлетворил иск в апреле 2024 года, и Головченко подал апелляцию, но теперь запрет окончательно вступил в силу.

По данным СМИ, Головченко пытался узаконить деятельность, но в Севастополе нет регламента для такого транспорта. Он готов организовать перевозки по новому маршруту, минуя пешеходные зоны, как это было в прошлом году. Однако этим летом электромобили не смогут передвигаться по этой схеме из-за реконструкции парка.

Головченко намерен обжаловать решение в кассации, надеясь на компромисс. Если стороны договорятся, перевозки могут возобновиться в этом сезоне, но по новому пути.

Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас

Комментарии

Аватар пользователя Светлана
Светлана
Это просто беспредел! Реконструируют сколько раз Парк Победы! Всем и всему нашлось место, кроме электромобилей. А как же те, кто не может несколько км пройти до моря? О них подумали? Надо обязательно найти маршрут для электромобилей! Или нужны судебные иски к правительству по ограничению прав определённых категорий граждан или права выбора для любого гражданина?
04/05/2025 - 13:53
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
"однако этим летом электромобили не смогут передвигаться по этой схеме из-за реконструкции парка"... С чего это вдруг не смогут? "Реконструкция парка" проводится лишь вдоль Ул.Парковая по пути к аквапарку и на стычке улиц Адмирала Фадеева и Лётчиков в самом начале парка. Электробусы же ехали вдоль вертолётного завода по велодорожке. А на стычке улиц Фадеева и Лётчиков была только их конечная остановка и "реконструкция парка" её никак не затронула. Электробусы могут как и прежде там отстаиваться прямо возле стоянки-шиномонтажа, на которой они заряжались и ночевали.
04/05/2025 - 14:09
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Кстати, в парк Победы и автобус 74-того маршрута ходит, вплоть до новой парковки-там его остановка, от которй буквально два шага до моря. Едут они так же как и электробусики вдоль Вертолётки. А автобусы 23 и 34 маршрутов уже давно в парк Победы ходят до самого аквапарка Зурбаган и отеля Аквамарин. И стоимость проезда в них ниже, чем на электро бусиках.
04/05/2025 - 14:28
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
А вот что касается самой "реконструкции парка", можете придти и посмотреть, как впрварски эта "реконструкция" проводится. Те краснокнижные сосны, что на этом заглавном фото стоят все обрытые глубокими канавами, все корни порваны, из-за чего некоторые из этих сосен уже УПАЛИ !!! Интересно, куда Севприроднадзор смотрит? Почему никто не проверяет подрядчика и не штрафует за уничтожение краснокнижных деревьев? Или бабло решает всё?
04/05/2025 - 14:38
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
правильно убрали ! Городские автобусы давно и удобно до самой набережной ходят и по Лётчиков и по Парковой. Хватит хапать бабло и неуважать остальных участников пешего движения и торговли. А то он уже обнаглел и по Приморскому бульвару без разрешений катается. Теперь его хоть можно будет штрафовать за явно незаконную предпринимательскую деятельность без лицензии, договора с Парками и скверами и техосмотра. Ура ! Пополним бюджет конфискованными бусиками. И шиномонтажку эту сбоку припёку Парка Победы давно гнать надо в шею! Напримостились в хохло-бандеровское время разные прихлёбыши, головы подняли !!!
04/05/2025 - 14:56
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Так же в парке Победы варварские земляные работы и неприкрытое уничтожение можжевельника сейчас проводятся в районе "Гусева дача", в водоохранной зоне и одновременно зоне ОКН, непосредственно впритык к археологическим раскопкам, возле В/Ч маячников по дороге на маяк. Тут аналогичный вопрос, плюс вопрос: куда Севнаследие смотрит? Роют возле древних раскопок, а они в упор не замечают. Или там тоже бабло всё давно решило? Снесёнными там экскаватором можжевельниками можете хоть сейчас туда пойти полюбоваться.
04/05/2025 - 14:58

Страницы

В России хотят ввести алименты для неработающих бывших супругов

Закон может коснуться тех бывших супругов, у которых остались дети после развода

Платить алименты не только на содержание ребенка, но и неработающим бывшим супругам, если после развода с ними остались дети - такое предложение поступило на днях в Минтруд. Сумму алиментов на содержание неработающего бывшего мужа или жены, по мнению авторов, следует определять из расчета минимального размера оплаты труда и составлять не менее 1,0 МРОТ. Алименты должны выплачиваться до тех пор, пока ребенок не достигнет 18-летнего возраста. Однако при выходе на работу, выплата алиментов может быть прекращена.

Что это - попытка призвать к ответственности или шанс для выживания родителю-одиночке? Об этом "РГ" рассказала Ирина Волынец, автор идеи, многодетная мама и глава межрегионального общественного движения "Национальный родительский комитет по поддержке семьи и развитию социальных инициатив".

Как возникла эта идея? В каких случаях, по вашему, родителю-одиночке трудно устроиться на работу?

Ирина Волынец: В наш комитет последнее время приходило очень много запросов на предмет защиты интересов детей, которые остаются в случае развода с одним из родителей. К сожалению, иногда работающий родитель недобросовестно выполняет свои обязанности и снимает с себя обязательства по воспитанию и уходу детей, а самое главное, по содержанию этих детей. Бывает случаи, когда оставшийся с ребенком родитель, а чаще всего это женщина, не имеет возможности работать. Либо по причине малолетства детей, либо потому, что она элементарно кормит грудью, или, как это часто бывает у нас в стране, из-за нехватки мест в яслях-садах, мама вынуждена сидеть дома с ребенком, или она слишком рано стала мамой и не успела получить образования, которое позволило бы ей найти работу с достойной заработной платой, которой бы ей хватило на содержание детей и себя. Бывает маме сложно найти работу, потому что у нас есть распространенное мнение: если женщина мать маленького ребенка, она неизбежно будет уходить на больничный, а это не выгодно работодателю. Поэтому нами была выдвинута инициатива о том, что необходимо неработающему супругу до его трудоустройства ежемесячно выплачивать не менее одного МРОТ, это та сумма, которая необходима для выживания. 

Почему не достаточно просто повысить размер детских алиментов?

Ирина Волынец: Когда выплачиваются алименты на детей, подразумевается все-таки, что у родителя, с которым остались дети, есть источник дохода. Поэтому алименты  рассматриваются как подспорье. А если дохода нет, то на одни алименты не проживешь. Алименты - это всего 25 процентов от заработной платы. К тому же, многие отцы (в большинстве случаев дети остаются с мамами), уклоняются от выплат. Сегодня, например, введена уголовная ответственность даже для неработающих отцов, которые должны выплачивать определенный минимум. 

Это предложение все-таки о выживании или об ответственности за тех, кого приручили?

Ирина Волынец: Если б вы видели, что творится на моей соцстраничке, где я провожу опрос - поддерживают эту инициативу граждане или нет! Мамы молчат. Они, скорее всего, заняты делами. Выступают в основном мужчины, они категорически против этой инициативы, по их мнению, мы подрываем основные нравственные устои по заключению брака. А вы абсолютно правы, мы говорим об ответственности. Один из самых распространенных мужских аргументов: что делать, если он вступил в новый брак и там у него тоже родились дети? Прекрасно, создавайте вторую, третью семью, но никто не освобождает вас от ответственности за тех детей, которых вы оставляете в предыдущих браках. Вы можете как угодно относится к матерям своих детей, хотя желательно было бы их все-таки уважать, но содержать детей до их совершеннолетия обязан каждый отец. А то получается, пять раз женился, в каждом браке у него по пять детей, и что с ними произойдет, это мужчин не интересует. Поэтому мы и говорим об отцовской, и о материнской ответственности, кстати, тоже. Сейчас в больших городах бывают случаи, когда мама с детьми не сидит, она бизнес-вумен, оставляет детей с отцом, он не имеет возможности работать по той же причине, что и женщина с маленькими детьми, поэтому женщина должна содержать эту семью и платить бывшему мужу за то, что он воспитывает ее детей. Так что наше предложение не имеет гендерных предпочтений, прежде всего, мы выступает за права и интересы детей. 

Как вам кажется, Минтруд поддержит ваше предложение?

Ирина Волынец: Мне кажется, у нашей идеи есть шанс. Во-первых, очень часто после развода родитель, оставшийся с ребенком, оказывается за чертой бедности. А во-вторых, эта инициатива не требует бюджетных вливаний, здесь государство будет обязано всего лишь обеспечить справедливое распределение финансов после развода.