Утвержден проект яхтенной марины в Балаклаве

28 декабря, 2020 - 12:23

Утвержден проект планировки и проект межевания территории яхтенной марины в Балаклаве

Документ был поддержан в ходе заседания правительства Севастополя 26 декабря.

Ранее проект прошел общественные обсуждения.

"Проект был  представлен  онлайн. В рамках общественных обсуждений поступило 50 предложений с положительной оценкой этой работы. Мы зарегистрировали два предложения – людей, имеющих в собственности объекты недвижимости на данной территории или постоянную регистрацию. Однако все 50 предложений переданы разработчику и проработаны", - отметила замдиректора департамента архитектуры и градостроительства Ирина Марочкина.

В связи с ограничения по нераспространению Covid-19, общественные обсуждения проходили в режиме онлайн.

Проект планировки и проект межевания территории "Балаклава 1" проводится в рамках создания в Балаклаве яхтенной марины мирового класса и охватывает территорию 11 га.

"Проектом предусмотрено образование 30 земельных участков. Около 5 га – территория общего пользования, под озеленение отведено 2 га. Площадь набережной с улично-дорожной сетью 4 га, - сказала Ирина Марочкина.

Создание яхтенной марины – это только первый этап комплексного развития Балаклавы.

Планируются инфраструктурные изменения, реставрация исторических зданий. 

Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас

Комментарии

Аватар пользователя Боцман
Боцман
Правильно.Яхт-порты,вертолетные площадки,элитные высотные апартаменты и гостиницы со СПА-комплексами-это же жителям города так необходимо! Думают только о Севастопольцах!))) Тут даже те,кто и имел небольшие советские яхты типа "Ассоль",вынуждены были их продать,так как налог стали драть неимоверный,ибо по нынешним законам эта лодка с парусом к роскоши относится,потому что ЯХТОЙ называется.Так для кого же эту "яхтенную марину" строят?
12/28/2020 - 16:52
Аватар пользователя К
К
Типично мааасковский подход- На историю города наплевать,на мнение местных-тоже.Зачем только,столько яхтенных марин? На месте вертолетного завода в парке Победы тоже их собираются построить,уже даже снесли старый яхт-клуб,граничащий с вертолетным.В Севастополе что,одни олигархи живут что ли,что весь генплан только в угоду им проектируется?
12/28/2020 - 17:03
Аватар пользователя Владимир
Владимир
Хватит нам жить в старой затхлой тишине. Да согласен история и все такое.... А что мы оставим детям? Полуразрушенные здания-история? Разбитые дороги, вонючие закоулки, туалеты приддомовые в центре балаклавы? Люди, вы о чем? Нам будут делать современную балаклаву. И я думаю это правильно. Спасибо пожил при Украине. Вот там действительно когда не было денег на Крым они прикрывались историей. Ведь это удобно. Но мы не при Украине и отсталость как минимум на 20 лет она уже стала позором для наших мест. Я Балаклавец и я согласен с обновлением балаклавы!
12/28/2020 - 17:36
Аватар пользователя Александр
Александр
А Вы считаете, что для детей главное-яхтенная марина?
01/06/2021 - 14:07
Аватар пользователя Эх
Эх
Еще сделают канатную дорогу до Чембало,что совсем испортит исторический вид Балаклавы.
12/28/2020 - 20:10

Страницы

Добавить комментарий

Цена на бензин растет из-за тайной монополии региональных АЗС

"30% доли рынка независимых сетей влияют на ценообразование" - Сечин

В то время как независимые сети АЗС все громче обвиняют крупных нефтяников в искусственном создании дефицита сырья и завышении оптовых цен, глава "Роснефти" Игорь Сечин в эксклюзивном интервью "Коммерсантъ FM" утверждает, что ситуация ровно обратная. По его версии, это локальные региональные сети создают монопольные империи и притесняют вертикально интегрированные нефтяные компании.

- Соглашение правительства с нефтяниками действует до 31 марта. Удастся ли до этого срока в отсутствие форс-мажоров сдерживать цены на топливо?

- На 100%.

- Сейчас цена бензина на АЗС справедливая?

- На наших - да. Она рассчитана в соответствии с указаниями и рекомендациями Минэнерго.

- Соглашение понадобится продлевать после 31 марта?

- А цена на нефть будет выше или ниже?

- То есть ответ "поживем - увидим"?

- Мы рыночные цены отменим или нет? На самом деле, важно сохранить рыночное ценообразование - это первое. Второе - надо как-то обсудить, я думаю, что этот период времени до 31 марта будет связан с подготовкой универсальных решений, а не просто ручного управления.

Универсальные решения должны быть связаны с плавающим акцизом, с переносом акциза с НПЗ на колонку, что позволит и бороться с контрафактом, и перевести этот налог на потребителя, а не на заводы.

В-третьих, мне кажется, важно реализовать наше предложение, которое касается распределения справедливой нагрузки на добывающие компании по обеспечению внутреннего рынка (речь идет о том, чтобы каждая нефтекомпания направляла на переработку не менее 17,5% добываемого сырья, впрочем, все крупные участники рынка в России уже это делают). Мы (имеются в виду все российские нефтяники) добываем примерно 520 млн тонн нефти в год в стране (по официальным данным, в 2017 году в России добыто 547 млн т нефти с учетом газового конденсата). Мы абсолютно точно понимаем задачу, которую ставит президент страны - наполнить розничный рынок доступным и экономически обоснованным по цене топливом. Что это значит? Мы (Россия в целом) потребляем 90 млн т нефтепродуктов. Это как раз и есть 17,5% от общего количества добычи. Значит, если мы наполним рынок этим объемом, то никакого риска дефицита не будет (на самом деле, на переработку уже и так идет более половины российской нефти, в 2017 году, например, это 51%). Это самое главное. Больше того, если рынок будет заполнен, то, вероятно, и цена снизится, потому что не будет рисков дефицита, правильно? Вот над этим и надо работать. Нам нужны универсальные решения.

- Какая цена нефти для "Роснефти" комфортна?

- Любая.

- Даже в случае падения ниже $50?

- Да, мы управляем рисками. Если будет падение цены, значит будем работать над увеличением доли рынка.

- А сокращать инвестпроекты в этом случае планируете?

- Вообще нет. Хорошо, шучу. Будем работать эффективно. Но доля рынка - это серьезный вопрос, будем стараться сохранять ее и наращивать.

- В ЛУКОЙЛе недавно оценили недополученную выручку от сдерживания цен на бензин в 8,5 млрд руб. Каковы будут потери "Роснефти"?

- По-разному можно это оценивать. ЛУКОЙЛ - частная структура, им проще работать, они могут любые цифры подтверждать, анализировать, а мы рыночная компания. Мы предоставляем информацию согласно требованиям Лондонской биржи, в этом разница (акции ЛУКОЙЛа торгуются на Московской бирже, депозитарные расписки - на Лондонской, Франкфуртской, Мюнхенской и Штутгартской фондовых биржах и внебиржевом рынке США). У нас все цифры подтверждены отчетами, планами, аудиторами. В этом смысле мы в неравных условиях (требования к раскрытию и аудированию информации для "Роснефти" и ЛУКОЙЛа одинаковы). Я бы не хотел, чтобы нас сравнивали с ЛУКОЙЛом, тем более наши поставки на рынок Российской Федерации далеко не сопоставимы.

- Ваши больше?

- Конечно, больше.

- Но при этом крупных нефтяников, вас в том числе, владельцы независимых АЗС обвиняют в завышении оптовых цен на топливо и его недопоставках.

- Как вы считаете, какова доля рынка независимых сетей?

- Думаю, около 30%.

- А вот интересно, почему вы так предполагаете, хотя все говорят, что 60%?

- Все зависит от региона, в центральной России, например, мы явно видим доминирование вертикально интегрированных компаний.

- Я говорю про среднее значение. И хотя независимые сети действительно провозглашают, что у них 60%, на самом деле это не больше 30%. А 70% - у вертикально интегрированных компаний. Но эти 30% как раз и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену.

Я приведу пример одного из регионов, где у нас шесть АЗС из в целом 300 работающих. Там ценообразование идет по следующей формуле: есть две монопольные структуры, которые диктуют цены, а также еще десяток посредников с различными названиями, я не всех помню даже, но с тем же собственником, что и в сетях. То есть это цепочка посреднических структур, которые формируют цену и транслируют ее уже на сети. Поразительная вещь. И сделки на бирже происходят в интересах только этих компаний. Вот, например, в Приморском крае есть огромная компания, которая называется "Октан". У нее формально с десяток заправок, и владелец сети на всех углах кричит о том, что вертикально интегрированные компании душат частный бизнес и так далее, а на самом деле именно он формирует ценообразование в регионе.

- Чем можно объяснить такую ситуацию?

- Это одно слово - коррупция.

- Но все-таки как вы ответите на обвинения в том, что вертикально интегрированные компании выдавливают с рынка независимых игроков?

- Кто сказал "выдавливают"? В целом в мире эта тенденция прослеживается, когда сети привязаны к НПЗ. Так и есть. Но при этом у нас сложилась конструкция, когда в отдельных регионах формируются монопольные структуры с устоявшейся схемой поставок, которые нацелены на увеличение стоимости. И даже вертикально интегрированные компании, в соответствии с антимонопольным законодательством, вынуждены подстраиваться. Но мы сейчас с этим будем разбираться очень серьезно.

- По данным Bloomberg, до конца декабря не планируется введения нового пакета санкций в отношении Москвы. С вашей точки зрения, есть в этом дополнительная неопределенность для крупного бизнеса, или вы уже готовы?

- Я вам скажу одно: мы готовы работать в любых условиях.

Нефтяники нашли лазейку для повышения топливных цен

Сколько сейчас стоят в России бензин и дизтопливо - цены по регионам

Кто виноват в росте цен на топливо