Сообщение об ошибке

Warning: symlink(): No such file or directory в функции _collageformatter_image_file_check() (строка 919 в файле /var/www/obyektiv/data/www/obyektiv.press/sites/all/modules/collageformatter/collageformatter.module).

Послевоенное здание на Матросском бульваре Севастополя сносят под новым предлогом

5 марта, 2020 - 12:00

После многочисленных публикаций в средствах массовой информации о том, что реконструкция Матросского бульвара ведется фондом «35 береговая батарея» без проектной документации и, более того, на бульваре возводится  двухэтажное капитальное сооружение, предположительно, «гостевой домик» для олигарха Алексея Чалого, общественники города обратились к врио губернатора Михаилу Развожаеву допустить их к осмотру объекта. И вот, как стало известно из сообщения пресс-службы правительства, кое-кто на бульваре побывал! И ими оказались: исполняющий обязанности директора департамента городского хозяйства Евгений Горлов; депутат законодательного собрания города, член наблюдательного совета по реконструкции Матросского бульвара (внимание – интрига!) Михаил Чалый; некие журналисты, пишет Форпост Севастополь.

Целью данного непубличного посещения стала попытка оправдать снос на бульваре здания послевоенной постройки – художественных мастерских. Пиар ход заключался в том, что мастерские мешают единому пешеходному пространству.

«На сегодняшний день существуют определенные требования к развитию городской инфраструктуры, которые ранее при застройке города не были учтены. В частности, речь идет о доступности городских территорий для маломобильных граждан, в том числе, и для организации парковочных пространств для данной категории граждан. При реконструкции Матросского бульвара данные мероприятия предусмотрены. Для этих целей проектом предусмотрен демонтаж аварийного здания, так называемой мастерской, расположенной вблизи архива Черноморского флота. Данное здание долгое время не эксплуатировались и являлось местом сбора асоциальных лиц, нарушающих общественный и санитарный порядок. Оно не представляет собой никакую историческую ценность. Поэтому, с целью создания доступной благоустроенной территории для всех категорий граждан оно подлежит демонтажу и будет демонтировано в ближайшее время. Данные действия согласованы профильными структурами Правительства Севастополя», – заявил Евгений Горлов.

Ирония этого заявления такова, что, во-первых, на раскуроченный бульвар, обнесенный забором, до сих пор не смогли попасть ни один общественник, или тележурналист из неподконтрольных Чалому СМИ, а Горлову привиделись «асоциальные» элементы, вероятно обожающие распивать спиртные напитки под выкорчеванными деревьями.

Второе. Чиновник сначала утверждает, что «при реконструкции Матросского бульвара мероприятия для маломобильных групп населения предусмотрены; для этих целей проектом предусмотрен демонтаж аварийного здания». Так есть проект или нет? Почему его никто не видел и почему ни у кого в городе не спросили, нужен ли еще один вход на первый в Севастополе бульвар?    

Сам же член наблюдательного совета, умеющий красиво позировать на фоне разваленных дорог своего избирательного округа и по совместительству великий брат Михаил Чалый добавил, что «при создании концепции реконструкции Матросского бульвара, главным архитектором проекта найдено решение существующей проблемы комфортного доступа на данную территорию, в том числе и для маломобильных граждан».

В общем, судя по высказываниям Чалого перед некими журналистами, раньше Матросский бульвар был неудобен жителям города и, вообще, непонятно как там в послевоенные времена матросы кружились в вальсе с девушками, а пенсионеры со всего города «рубились» в шахматных баталиях?   

Вот теперь, благодаря радению «чаловцев» о будущем Севастополя, «на месте планируемого к демонтажу здания бывшей мастерской появится комфортный вход для всех категорий граждан; будет небольшая просторная площадь куда смогут заезжать автомобили».

Собственно — вот! Автомобили! Негоже как-то местному олигарху добираться до своей новой резиденции пешочком, да еще и в гору. Нужен заезд и маленькая закрытая стояночка!

Так что большой обман севастопольцев продолжается. На раскуроченный бульвар по-прежнему не допускают общественников, проект и разрешение на реконструкцию нигде не обнародуются, под видом «создания единого пешеходного каркаса» сносится здание и, внимание, продлеваются сроки реконструкции. Теперь – вместо мая прошлого года – ко Дню города нынешнего.    

Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас

Комментарии

Аватар пользователя Konstantin
Konstantin
Охамели! теперь еще и стоянки для своих машин строят! Интересно, Чалый на свою тачку инвалидный знак повесит? Или для него крытый бокс предусмотрен, чтоб "быдло" зенки не пялило, а то вдруг сглазит?
03/05/2020 - 20:30
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
А вы разве не знаете, теперь всем пациентам Чалпоста дают инвалидность.
03/07/2020 - 07:24
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Бульвару хана. Может еще памятник Павлу Степанычу поменять на памятник Алексею Михалычу
03/13/2020 - 13:25
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Два брата-демократа, им все мало. Вот для чего такие "патриоты" к революциям примазываются. То миллионы гуманитарные в горы ушли, то соратники землю городскую пилят, теперь в самом центре города самоуправство. Что дальше?
03/14/2020 - 18:16
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
...общественники города обратились к врио губернатора Михаилу Развожаеву допустить их к осмотру объекта. кто эти общественники, когда подано обращение, каков ответ?
03/15/2020 - 08:15
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Олигарх Чалый устроился лучше всех. И санкции его не касаются, рубит бабло по всему миру, и в Севастополе хозяйничает, что хочет то и делает. Это же центр города!
03/17/2020 - 20:31

Страницы

Добавить комментарий

В России хотят ввести алименты для неработающих бывших супругов

Закон может коснуться тех бывших супругов, у которых остались дети после развода

Платить алименты не только на содержание ребенка, но и неработающим бывшим супругам, если после развода с ними остались дети - такое предложение поступило на днях в Минтруд. Сумму алиментов на содержание неработающего бывшего мужа или жены, по мнению авторов, следует определять из расчета минимального размера оплаты труда и составлять не менее 1,0 МРОТ. Алименты должны выплачиваться до тех пор, пока ребенок не достигнет 18-летнего возраста. Однако при выходе на работу, выплата алиментов может быть прекращена.

Что это - попытка призвать к ответственности или шанс для выживания родителю-одиночке? Об этом "РГ" рассказала Ирина Волынец, автор идеи, многодетная мама и глава межрегионального общественного движения "Национальный родительский комитет по поддержке семьи и развитию социальных инициатив".

Как возникла эта идея? В каких случаях, по вашему, родителю-одиночке трудно устроиться на работу?

Ирина Волынец: В наш комитет последнее время приходило очень много запросов на предмет защиты интересов детей, которые остаются в случае развода с одним из родителей. К сожалению, иногда работающий родитель недобросовестно выполняет свои обязанности и снимает с себя обязательства по воспитанию и уходу детей, а самое главное, по содержанию этих детей. Бывает случаи, когда оставшийся с ребенком родитель, а чаще всего это женщина, не имеет возможности работать. Либо по причине малолетства детей, либо потому, что она элементарно кормит грудью, или, как это часто бывает у нас в стране, из-за нехватки мест в яслях-садах, мама вынуждена сидеть дома с ребенком, или она слишком рано стала мамой и не успела получить образования, которое позволило бы ей найти работу с достойной заработной платой, которой бы ей хватило на содержание детей и себя. Бывает маме сложно найти работу, потому что у нас есть распространенное мнение: если женщина мать маленького ребенка, она неизбежно будет уходить на больничный, а это не выгодно работодателю. Поэтому нами была выдвинута инициатива о том, что необходимо неработающему супругу до его трудоустройства ежемесячно выплачивать не менее одного МРОТ, это та сумма, которая необходима для выживания. 

Почему не достаточно просто повысить размер детских алиментов?

Ирина Волынец: Когда выплачиваются алименты на детей, подразумевается все-таки, что у родителя, с которым остались дети, есть источник дохода. Поэтому алименты  рассматриваются как подспорье. А если дохода нет, то на одни алименты не проживешь. Алименты - это всего 25 процентов от заработной платы. К тому же, многие отцы (в большинстве случаев дети остаются с мамами), уклоняются от выплат. Сегодня, например, введена уголовная ответственность даже для неработающих отцов, которые должны выплачивать определенный минимум. 

Это предложение все-таки о выживании или об ответственности за тех, кого приручили?

Ирина Волынец: Если б вы видели, что творится на моей соцстраничке, где я провожу опрос - поддерживают эту инициативу граждане или нет! Мамы молчат. Они, скорее всего, заняты делами. Выступают в основном мужчины, они категорически против этой инициативы, по их мнению, мы подрываем основные нравственные устои по заключению брака. А вы абсолютно правы, мы говорим об ответственности. Один из самых распространенных мужских аргументов: что делать, если он вступил в новый брак и там у него тоже родились дети? Прекрасно, создавайте вторую, третью семью, но никто не освобождает вас от ответственности за тех детей, которых вы оставляете в предыдущих браках. Вы можете как угодно относится к матерям своих детей, хотя желательно было бы их все-таки уважать, но содержать детей до их совершеннолетия обязан каждый отец. А то получается, пять раз женился, в каждом браке у него по пять детей, и что с ними произойдет, это мужчин не интересует. Поэтому мы и говорим об отцовской, и о материнской ответственности, кстати, тоже. Сейчас в больших городах бывают случаи, когда мама с детьми не сидит, она бизнес-вумен, оставляет детей с отцом, он не имеет возможности работать по той же причине, что и женщина с маленькими детьми, поэтому женщина должна содержать эту семью и платить бывшему мужу за то, что он воспитывает ее детей. Так что наше предложение не имеет гендерных предпочтений, прежде всего, мы выступает за права и интересы детей. 

Как вам кажется, Минтруд поддержит ваше предложение?

Ирина Волынец: Мне кажется, у нашей идеи есть шанс. Во-первых, очень часто после развода родитель, оставшийся с ребенком, оказывается за чертой бедности. А во-вторых, эта инициатива не требует бюджетных вливаний, здесь государство будет обязано всего лишь обеспечить справедливое распределение финансов после развода.