Просто "нет": депутаты заксобрания Севастополя дошли до абсурда

12 октября, 2018 - 21:09

Парламентарии не приняли поправки к бюджету, в том числе и касающиеся ими же предусмотренных мер соцподдержки

Постоянная комиссия по бюджету заксобрания Севастополя сегодня рассмотрела поправки к законопроекту о внесении изменений в бюджет на текущий год.

На заседнии от правительства присутствовали вице-губернатор Илья Пономарёв и замдиректора департамента финансов Михаил Ноздряков

"Эти люди будут держаться за свои кресла до последнего": почему Чалый стал "защитником ТЦ"

Депутаты рассмотрели два блока предложенных поправок: от председателя комиссии Вячеслава Аксёнова и от правительства города. Заседание затянулось из-за длительных дебатов. Аксёнов пожаловался на нехватку времени для внесения поправок и предложил перенести заседание комиссии на 15 октября, но эта инициатива не была поддержана нужным числом голосов.

Депутаты одобрили часть предложенных Аксёновым поправок, которые касались исправления лингвистического оформления закона, но они не были проголосованы большинством присутствующих, и не могут считаться поддержанными комиссией в целом. 

Вице-губернатор Севастополя Илья Пономарев сегодняшнее заседание прокомментировал так: 

- В вопросе внесения изменений в закон о городском бюджете на 2018-2020 годы правительством были внесены предложения по поправкам – перераспределение средств. Эти предложения были представлены в установленный срок, они поступили в адрес заксобрания. Но главное, что на сегодня нужно отметить, в желании препятствовать правительству Севастополя в реализации задач социально-экономического развития депутаты Щербакова, Аксенов и Горелов дошли практически до абсурдных решений.

Он уточнил, что, в частности, не были поддержаны правительственные поправки в закон о бюджете, которые были  инициированы (это, собственно и были замечания) Контрольно-счетной палатой. При этом первая группа поправок касается вопросов образования и от части соцзащиты населения. 

- Вторая группа поправок, решение по которым выглядит еще более абсурдней, связана с выделенными из федерального бюджета Севастополю дополнительными средствами в виде субвенций – 3 млн рублей – на оказание помощи в трудоустройстве безработного населения. Эта поправка тоже не была поддержана депутатами Щербаковой, Аксеновым и Гореловым. Третья группа поправок, которые мы предлагали, касались направления 7 млн рублей на завершение работ по газификации поселка Солнечного. И это предложение правительства депутатами Щербаковой, Аксеновым и Гореловым не была поддержана, - констатировал Пономарев. 

В итоге, поправки по количественным параметрам бюджета депутатами не были одобрены к рассмотрению во втором чтении, Окончательное решение по этим поправкам будет принято на следующем пленарном заседании заксобрания 16 октября. Решение бюджетной комиссии будет озвучено, донесено до всех депутатов заксобрания, после чего им нужно будет определиться. 

- Конечно мы рассчитываем, что здравый смысл в вопросах по финансированию всех перечисленных задач возобладает, и все-таки решение о поддержке поправок правительства будет принято уже в ходе пленарного заседания. В случае, если решение будет принято, мы эти задачи выполним. Если все-таки эти поправки не будут поддержаны на пленарном заседании, то полномочия по и газификации поселка Солнечного, и оказания дополнительных мер социальной поддержки мы реализовать не сможем, - отметил Пономарев. - Кстати, одна из поправок правительства касалась новых, заксобранием же предусмотренных мер социальной поддержки по содержанию инвалидов в семьях, которая также не была поддержана. 

Он в очередной раз выразил недоумение по поводу поведения парламентариев.

- Суть компромисса очень простая – вот наши предложения. Пожалуйста. Они могут быть согласованы в совокупности, раздельно, это неважно, в зависимости от того, как решат депутаты, так мы и будем действовать. Но я обращаю внимание, что само отношение к вопросу – не разбираясь по существу, не задавая вопросов о том, насколько необходимы те или иные мероприятия – просто поднимаются руки и голосуется, создавая ситуации, когда поправки не одобряются. Вот это самое основное было в ходе сегодняшнего заседания, когда просто в противовес позиции правительства Севастополя не были одобрены предлагаемые изменения. Почему? Что конкретно не понравилось в газификации поселка Солнечном, оказании мер социальной поддержки или в получении средств из федерального бюджета та и осталось за скобками, просто "нет".

Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас

Комментарии

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Это что называется баба яга против. И не важно почему против, главное нет сказать.
10/13/2018 - 16:24
Аватар пользователя Мирный
Мирный
Вот теперь главное чтоб на выборах жители города так же единодушно проголосовали против этих уродов. Я думаю жители Солнечного готовы это сделать уже сегодня!
10/13/2018 - 16:27
Аватар пользователя Оляля
Оляля
Ой у меня так ребёнок любит поступать. А ему, на минуточку три года))) может наших депутатов вместо заксобрания в детский сад стоит отправить? Дать им так сказать второй шанс?)))
10/14/2018 - 08:40
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
А зачахлые чахлосми потом выдают это их бездействие за великое геройство.
10/15/2018 - 11:50
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Позорище! Зарплату получают, а работать не в состоянии!!!
10/15/2018 - 13:30
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Да они просто не поняли ничего и на всякий случай сразу сказали нет)))))))) Кабы чего не вышло, как говориться!
10/15/2018 - 13:33
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Они до абсурда давно дошли. А это уже чистой воды маразм
10/15/2018 - 13:35
Аватар пользователя давай до свидания
давай до свидания
Да что за ублюдков мы выбрали!!
10/16/2018 - 17:49
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
Они там все с приветом
01/31/2019 - 12:43

Страницы

Добавить комментарий

В России хотят ввести алименты для неработающих бывших супругов

Закон может коснуться тех бывших супругов, у которых остались дети после развода

Платить алименты не только на содержание ребенка, но и неработающим бывшим супругам, если после развода с ними остались дети - такое предложение поступило на днях в Минтруд. Сумму алиментов на содержание неработающего бывшего мужа или жены, по мнению авторов, следует определять из расчета минимального размера оплаты труда и составлять не менее 1,0 МРОТ. Алименты должны выплачиваться до тех пор, пока ребенок не достигнет 18-летнего возраста. Однако при выходе на работу, выплата алиментов может быть прекращена.

Что это - попытка призвать к ответственности или шанс для выживания родителю-одиночке? Об этом "РГ" рассказала Ирина Волынец, автор идеи, многодетная мама и глава межрегионального общественного движения "Национальный родительский комитет по поддержке семьи и развитию социальных инициатив".

Как возникла эта идея? В каких случаях, по вашему, родителю-одиночке трудно устроиться на работу?

Ирина Волынец: В наш комитет последнее время приходило очень много запросов на предмет защиты интересов детей, которые остаются в случае развода с одним из родителей. К сожалению, иногда работающий родитель недобросовестно выполняет свои обязанности и снимает с себя обязательства по воспитанию и уходу детей, а самое главное, по содержанию этих детей. Бывает случаи, когда оставшийся с ребенком родитель, а чаще всего это женщина, не имеет возможности работать. Либо по причине малолетства детей, либо потому, что она элементарно кормит грудью, или, как это часто бывает у нас в стране, из-за нехватки мест в яслях-садах, мама вынуждена сидеть дома с ребенком, или она слишком рано стала мамой и не успела получить образования, которое позволило бы ей найти работу с достойной заработной платой, которой бы ей хватило на содержание детей и себя. Бывает маме сложно найти работу, потому что у нас есть распространенное мнение: если женщина мать маленького ребенка, она неизбежно будет уходить на больничный, а это не выгодно работодателю. Поэтому нами была выдвинута инициатива о том, что необходимо неработающему супругу до его трудоустройства ежемесячно выплачивать не менее одного МРОТ, это та сумма, которая необходима для выживания. 

Почему не достаточно просто повысить размер детских алиментов?

Ирина Волынец: Когда выплачиваются алименты на детей, подразумевается все-таки, что у родителя, с которым остались дети, есть источник дохода. Поэтому алименты  рассматриваются как подспорье. А если дохода нет, то на одни алименты не проживешь. Алименты - это всего 25 процентов от заработной платы. К тому же, многие отцы (в большинстве случаев дети остаются с мамами), уклоняются от выплат. Сегодня, например, введена уголовная ответственность даже для неработающих отцов, которые должны выплачивать определенный минимум. 

Это предложение все-таки о выживании или об ответственности за тех, кого приручили?

Ирина Волынец: Если б вы видели, что творится на моей соцстраничке, где я провожу опрос - поддерживают эту инициативу граждане или нет! Мамы молчат. Они, скорее всего, заняты делами. Выступают в основном мужчины, они категорически против этой инициативы, по их мнению, мы подрываем основные нравственные устои по заключению брака. А вы абсолютно правы, мы говорим об ответственности. Один из самых распространенных мужских аргументов: что делать, если он вступил в новый брак и там у него тоже родились дети? Прекрасно, создавайте вторую, третью семью, но никто не освобождает вас от ответственности за тех детей, которых вы оставляете в предыдущих браках. Вы можете как угодно относится к матерям своих детей, хотя желательно было бы их все-таки уважать, но содержать детей до их совершеннолетия обязан каждый отец. А то получается, пять раз женился, в каждом браке у него по пять детей, и что с ними произойдет, это мужчин не интересует. Поэтому мы и говорим об отцовской, и о материнской ответственности, кстати, тоже. Сейчас в больших городах бывают случаи, когда мама с детьми не сидит, она бизнес-вумен, оставляет детей с отцом, он не имеет возможности работать по той же причине, что и женщина с маленькими детьми, поэтому женщина должна содержать эту семью и платить бывшему мужу за то, что он воспитывает ее детей. Так что наше предложение не имеет гендерных предпочтений, прежде всего, мы выступает за права и интересы детей. 

Как вам кажется, Минтруд поддержит ваше предложение?

Ирина Волынец: Мне кажется, у нашей идеи есть шанс. Во-первых, очень часто после развода родитель, оставшийся с ребенком, оказывается за чертой бедности. А во-вторых, эта инициатива не требует бюджетных вливаний, здесь государство будет обязано всего лишь обеспечить справедливое распределение финансов после развода.